Здравствуйте участники форума. Моё имя Вячеслав.Вопрос Дмитрию Валентиновичу: При синхронизации цен выводится сообщение : "Следующие импортируемые позиции отсутствуют
в базе, пометьте те позиции, которые хотите добавить",- но позиции у меня не помечаются. Как пометить позиции?
Импорт цен
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-02-07 08:28:21
Поделиться22011-02-07 13:16:59
При синхронизации цен выводится сообщение:
"Следующие импортируемые позиции отсутствуют в базе, пометьте те позиции, которые хотите добавить",- но позиции у меня не помечаются. Как пометить позиции?
Существует только одно ограничение, когда невозможно пометить при импорте добавляемую позицию:
нельзя пометить профиль для добавления в базу к спец. версии !!!
понятно почему ? ... а, если б снять это ограничение, какая ж это была бы спец. версия ?
Поделиться32011-02-07 14:55:00
Но я профиль не стараюсь пометить, я поменял названия артикулов на фурнитуре на одном компьютере.
И хочу импортировать новые артикула на другой компьютер.
Так как не хочется повторять те же операции на втором компьютере, это очень долго.
Поделиться42011-02-07 14:55:22
... да, и вот ещё что может быть:
если для данного пользователя базы администратор ограничил доступ к какому-либо разделу, то новые материалы данного раздела импортированы быть не могут !!!
например:
администратор закрыл доступ (снял флажок в режиме администрирования базы) к разделу аксессуары или установил флажок 'без подразделов' — тогда ни один 'новый' аксессуар импортирован в базу быть не может (естесственно, только этим данным пользователем и только пока запрет действует)
... одним словом, проверьте видит-ли данный пользователь раздел 'Аксессуары' со всеми его подразделами
Поделиться52011-02-07 15:54:07
Не получается.Какие еще могут быть причины?
Поделиться62011-02-07 16:36:43
я вот сейчас ещё раз проверил - всё нормально проходит
проверял на самом последнем релизе для 3-ки: Profi 3.00.0314 апрель 2008
если у Вас более ранний - обновитесь из архива здесь ... хотя, я и не припомню, чтоб что-то исправлял для импорта
... или высылайте для анализа архив с Вашей базой + файлом для импорта - буду тестировать и детальнее смотреть в чём причины
Поделиться72011-02-07 16:56:40
Причина отказа в импорте может быть в том, что я сделал чистку базы ( на том компьютере, в который собрался импортировать) прежде чем начал импорт?
Поделиться82011-02-07 17:15:49
Причина отказа в импорте может быть в том, что я сделал чистку базы ( на том компьютере, в который собрался импортировать) прежде чем начал импорт?
в каком смысле 'сделал чистку базы' ?? ... это в режиме администрирования базы были удалены старые заказы что-ли ?
НЕТ !!! никакого влияния на импорт это не оказывает - в базе могут производиться любые изменения !!!