Программы Дмитрия Сергунина

Объявление

Доброго времени суток, участник форума !!!

    На этом форуме Вы сможете задать и обсудить любые вопросы, связанные с перечисленными программами, а также задать любой вопрос непосредственно их автору.
    Сами программы Вы сможете скачать на сайтах автора:

http://dsp.vov.ru
http://dsp.webservis.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Импорт цен

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте участники форума. Моё имя Вячеслав.Вопрос Дмитрию Валентиновичу: При синхронизации цен выводится сообщение : "Следующие импортируемые позиции  отсутствуют
в базе, пометьте те позиции, которые хотите добавить",- но позиции у меня не помечаются. Как  пометить  позиции?

0

2

stroy-komfort написал(а):

При синхронизации цен выводится сообщение:
"Следующие импортируемые позиции  отсутствуют в базе, пометьте те позиции, которые хотите добавить",- но позиции у меня не помечаются. Как  пометить  позиции?

Существует только одно ограничение, когда невозможно пометить при импорте добавляемую позицию:

нельзя пометить профиль для добавления в базу к спец. версии !!!

понятно почему ?  ...  а, если б снять это ограничение, какая ж это была бы спец. версия ?  :D

0

3

Но я профиль не стараюсь пометить, я поменял названия артикулов на фурнитуре на одном компьютере.
И хочу импортировать новые артикула на другой компьютер.
Так как  не хочется повторять те же операции на втором компьютере, это очень долго.

0

4

... да, и вот ещё что может быть:

если для данного пользователя базы администратор ограничил доступ к какому-либо разделу, то новые материалы данного раздела импортированы быть не могут !!!

например:
администратор закрыл доступ (снял флажок в режиме администрирования базы) к разделу аксессуары или установил флажок 'без подразделов' — тогда ни один 'новый' аксессуар импортирован в базу быть не может (естесственно, только этим данным пользователем и только пока запрет действует)

... одним словом, проверьте видит-ли данный пользователь раздел 'Аксессуары' со всеми его подразделами

0

5

Не получается.Какие еще могут быть причины?

0

6

я вот сейчас ещё раз проверил - всё нормально проходит
проверял на самом последнем релизе для 3-ки:  Profi 3.00.0314 апрель 2008
если у Вас более ранний - обновитесь  из архива здесь  ... хотя, я и не припомню, чтоб что-то исправлял для импорта

... или высылайте для анализа архив с Вашей базой + файлом для импорта - буду тестировать и детальнее смотреть в чём причины

0

7

Причина  отказа в импорте может быть в том, что я сделал чистку базы ( на том компьютере, в который собрался импортировать) прежде чем начал импорт?

0

8

stroy-komfort написал(а):

Причина  отказа в импорте может быть в том, что я сделал чистку базы ( на том компьютере, в который собрался импортировать) прежде чем начал импорт?

в каком смысле 'сделал чистку базы' ??  ... это в режиме администрирования базы были удалены старые заказы что-ли ?

НЕТ !!!  никакого влияния на импорт это не оказывает - в базе могут производиться любые изменения !!!

0